The Prime Russian Magazine

В рамках гуманитарной географии любая территория – будь то сельское поселение, город, страна или макрорегион – может быть проанализирована через призму культурных и цивилизационных процессов. В этом случае различные историко-культурные памятники, объекты территории, известные ландшафты преобразуются в специфические медиа-образы, циркулирующие в информационном пространстве. Таким образом, в ходе этого анализа территория может быть представлена как детально структурированный образ, который, в свою очередь, может быть выстроен как геокультурный бренд. Главным источником разработки и создания бренда определенной территории является культура, понимание ее роли и значения по отношению к описываемой географической точке.

Что такое геокультурный брендинг и чем он отличается от, например, маркетинга или брендинга территории? Как функционируют образы в географическом пространстве? Как идентифицировать, разрабатывать и продвигать локальные и региональные образы? Об этом расскажет Дмитрий Замятин, кандидат географических наук, доктор культурологии, главный научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.

Партнеры:





comments powered by Disqus